Часто задаваемые вопросы

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, можете позвонить по телефону (4812) 38-03-94

 
В: Как я узнаю, что ремонт завершён?


О: Как только ремонт будет завершён, наш менеджер позвонит вам и сообщит об этом. Если ему не удастся дозвониться ни по одному из указанных телефонов, он повторит попытку чуть позже, но не более двух раз.

В: Сколько будет длиться ремонт?


О: Если на нашем складе есть необходимая для ремонта деталь, то ремонт длится 1-2 дня. Если детали нет, то мы закажем её у нашего поставщика, в этом случае ремонт длится, как правило, около недели.

В: Возможен ли гарантийный ремонт, если я потерял гарантийный талон?


О: Если вы потеряли гарантийный талон или вам просто не выдали его в магазине, гарантийный ремонт в некоторых случаях возможен. 
В этом случае вам нужно написать заявление о его утере. Не забудьте дома паспорт!

В: Сколько будет стоить батарея (крышка, зарядное устройство) к моему телефону (ноутбуку)?


О: Стоимость аксессуаров, а также их наличие вы всегда можете узнать, позвонив нам по телефону или обратившись непосредственно в СЦ. Все контакты можно узнать в разделе «Как нас найти».

В: Я купил в магазине Эльдорадо телевизор Panasonic/LG/Philips, можно обратиться в ваш сервисный центр за ремонтом?


О: Нет. Наш Сервисный центр обслуживает технику торговых сетей Эльдорадо, для которой Вы заключили в магазине специальный договор дополнительного сервиса (ПДС в Эльдорадо).
Если на товар распространяется гарантия производителя, Вам необходимо обращаться в собственный сервисный центр торговой марки или в магазин.