АС-Сервис - Смоленск - SAMSUNG, ASUS, PANASONIC, ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛА - гарантийный и постгарантийный ремонт бытовой техники, компьютеров 
АС-Сервис АС-Сервис АС-Сервис


Прейскурант
Бренды
Продажа аксессуаров
Полезная информация
Как найти
Частые вопросы
Гостевая книга

Сфера нашей деятельности:
Ремонт мониторов, ремонт ноутбуков, ремонт сотовых телефонов, ремонт принтеров, ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, ремонт DVD, ремонт музыкальных центров, ремонт телевизоров, ремонт микроволновых печей, ремонт пылесосов.
Торговые марки:
SAMSUNG (Самсунг), ASUS (Асус), Panasonic (Панасоник)

Часто задаваемые вопросы

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, попробуйте найти его в разделе Полезная информация, задать свой вопрос в Гостевой книге или по телефону (4812) 38-03-94

В: Как я узнаю, что ремонт завершён?


О: Как только ремонт будет завершён, наш менеджер позвонит вам и сообщит об этом. Если ему не удастся дозвониться ни по одному из указанных телефонов, он повторит попытку чуть позже, но не более двух раз.

В: Сколько будет длиться ремонт?


О: Если на нашем складе есть необходимая для ремонта деталь, то ремонт длится 1-2 дня. Если детали нет, то мы закажем её у нашего поставщика, в этом случае ремонт длится, как правило, около недели.

В: Возможен ли гарантийный ремонт, если я потерял гарантийный талон?


О: Если вы потеряли гарантийный талон или вам просто не выдали его в магазине, гарантийный ремонт в некоторых случаях возможен.
В этом случае вам нужно написать заявление о его утере. Не забудьте дома паспорт!

В: Сколько будет стоить батарея (крышка, зарядное устройство) к моему телефону (ноутбуку)?


О: Стоимость аксессуаров, а также их наличие вы всегда можете узнать, позвонив нам по телефону или обратившись непосредственно в СЦ. Все контакты можно узнать в разделе "Как нас найти".

В: Я купил в магазине Эльдорадо/Техносила телевизор Panasonic/LG/Philips, можно обратиться в ваш сервисный центр за ремонтом?


О: Нет. Наш Сервисный центр обслуживает технику торговых сетей Эльдорадо и Техносила, для которой Вы заключили в магазине специальный договор дополнительного сервиса (ПДС в Эльдорадо или договор РИНКО в Техносиле).
Если на товар распространяется гарантия производителя, Вам необходимо обращаться в собственный сервисный центр торговой марки или в магазин.

Страницы:

1
















Контакт

Copyright © 2010-2017 "АС-Сервис"

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru