АС-Сервис - Смоленск - SAMSUNG, ASUS, PANASONIC, ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛА - гарантийный и постгарантийный ремонт бытовой техники, компьютеров 
АС-Сервис АС-Сервис АС-Сервис


Прейскурант
Бренды
Продажа аксессуаров
Полезная информация
Как найти
Частые вопросы
Гостевая книга

Сфера нашей деятельности:
Ремонт мониторов, ремонт ноутбуков, ремонт сотовых телефонов, ремонт принтеров, ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, ремонт DVD, ремонт музыкальных центров, ремонт телевизоров, ремонт микроволновых печей, ремонт пылесосов.
Торговые марки:
SAMSUNG (Самсунг), ASUS (Асус), Panasonic (Панасоник)

Что необходимо выяснить перед обращением в сервисный центр

Перед обращением в сервисный центр (СЦ) для проведения ремонта, оформления выезда или приобретения аксессуара к изделию необходимо выполнить несколько несложных операций.

Если вы сдаете аппаратуру в гарантийный ремонт, необходимо убедиться в наличии у вас правильно заполненного гарантийного талона. Ниже приведены различные варианты гарантийных талонов.

Гарантийный талон Самсунг старого образца:


Новый унифицированный гарантийный талон Самсунг:


Убедитесь, что в талоне проставлена дата продажи и печать фирмы-продавца. В случае, если у вас есть гарантийный талон, но он не заполнен, перед обращением в СЦ, необходимо обратиться в магазин, где вы купили свою технику, чтобы Вам поставили все необходимые отметки. Как правило, это не занимает много времени.

Если гарантийный талон отсутствует, попробуйте также обратиться в магазин (имея на руках чек на покупку) с просьбой выдать вам его.

В некоторых случаях (например, при гарантийном ремонте техники Самсунг или Асус) возможен гарантийный ремонт по чеку, но наличие гарантийного талона крайне желательно.

Если вы обратились в СЦ по телефону для оформления выездного ремонта (на дому производится ремонт только крупной бытовой техники: холодильников, стиральных машин, кондиционеров) менеджеру необходимо сообщить серийный номер (S/N) аппарата. Он указан на задней крышке изделия на специальном шильдике рядом со штрих кодом и, как правило, состоит из 15 цифр.

Шильдик монитора:

Шильдик пылесоса:

Также, вам необходимо узнать точный код модели (Model code, M/C) аппарата. Это название вашего изделия является более полным, чем торговая модель, указанная на передней крышке аппарата. Полный код модели чаще всего указан на ЗАДНЕЙ крышке аппарата рядом с серийным номером и штрих-кодом. Как правило состоит из названия (7-10 букв и цифр) и расширения (2-3 буквы, отделенные слешем): XXXXXXXX/YYY. Например: SCX-4200/XEV, VCC4564X3V/XEV, LS19HALKSB/EDC.

Шильдик фотоаппарата:

Шильдик стиральной машины:

Этот код модели вам необходимо сообщить также при покупке любого аксессуара. Только зная его, менеджер сможет найти и заказать необходимую вам вещь.

Кроме того, будьте готовы, что при оформлении ремонта вам будет необходимо сообщить свои личные данные: Фамилию Имя Отчество, домашний адрес, домашний и мобильный телефоны.


Контакт

Copyright © 2010-2017 "АС-Сервис"

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru